1. Как защитить детей от падающего на нас, незаконно построенного здания УФСИН?
2. Буллинг, который появляется порой в младших классах. Сейчас в 6-м
3. Крен в тусовку и что с интеллектуальной увлеченностью.
4. НИР, ПРОЕКТЫ и Олимпиады (есть обоснованное мнение важной части уважаемых учителей нашей школы, что НИР в нынешней форме стал профанацией. Не был, но именно превратился!),
5. Обсуждение и размышления о концепции и путях развития школы, редкое присутствие представителей родителей на педсовещаниях, отсутствие родительско-педагогического контакта.
6. Недоброжелатели. Как с ними быть?
7. + образ школы, youtube канал, ВИДЕОРОЛИКИ: очень короткие для тик-тока, КОРОТКИЕ для Инстаграма, ДЛИННЫХ для youtube.
8. Кто будет вести Инстаграм школы? Тик-ток школы?
9. Нет любимого детьми Сайяра Утяганова, Юрий Королев на пенсии. О математике надо думать и думать…
10. Робототехника и прочие IT-дела,
11. Конструирование?
12. Школьный театр?
13. Носитель языка
14. Юрист (рядом со школой — незаконное здание УФСИН),
15. Финансы — например, оплата дополнительных кружков, на которые не хватает денег сейчас, такие, как приглашение носителя языка…
16. Как создать сообщество выпускников АК и СОлНЦа?
17. АХЧ: 17.1. Множество недоделок. Сломанная дверь в интернат. Скрипящие стулья в классах и сломанные стулья и пуфики в актовом зале. Недоремонтированная машина и неходячий автобус. Скрипящие стулья. Дворник и чистота во дворе. Протекающая крыша интерната. Недоделанный паспорт безопасности… Создание библиотеки и медиатеки: проект и сам подвал под библиотекой для книгохранилища.
17.2. Как найти водителя школьного автобуса? Дворника?
17.3. Нужны одноместные парты — хоть сколько-нибудь, еще для 2-х кабинетов.
17.4. Дизайн интерьера школы и ландшафтный дизайн вокруг школы.
17.5. Типография
17.6. Отсутствие уюта в школе. Сырость в подвалах.
18. Приглашение гостей на линейку (дети просят рассказов о разном)
19. Как создать действенную связь с большинством родителей школьников?
20. Как коллективу учителей научиться вместе отдыхать, а не только учить и вести за собой? Как добиться педагогической гармонии в коллективе гениальных одиночек?