ПАМ-школа (или ПАМ-ПАМ😊-школа) — О ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ при СОлНЦе …….. 28.11. в 17.00: встреча тех, кто хочет работать в нашей школе 
с 29.11. начинаем собирать письменные заявления от родителей малышей 
6.12. откроем первые кружки для 4-5-6-летних, эвристика (16.30), 
юные изобретатели (17.30), 
8.12. — кубики Зайцева & English,
Развитие речи. Занимательный русский язык
9.12. рассказываем о ПАМ-ПАМ😊-школе на ЛУНе 
Первые занятия: 
— ЭВРИСТИКА, Самуил Юдельевич Шер 
— юные ИЗОБРЕТАТЕЛИ: на первых занятиях мы будем знакомиться с природными явлениями, сообществами, живыми организмами, подкрепляя полученные знания творческими поделками. Исходя из результатов первых 3-4-х уроков будет понятно, что уже знают и умеют дети, куда с ними двигаться дальше, канд. биол. н. Анна Борисовна Маргулис (картинка к занятиям Юных изобретателей прикреплена) 
— кубики Зайцева & ENGLISH, канд. филол. наук Олеся Евгеньевна Бочкова 
— Развитие речи. Занимательный русский язык, Аида Ринатовна Аглуллина. На этих уроках будет пополняться словарный запас (активный и пассивный), грамматика русского языка с помощью рифм и стихов; будем учить стихи и сочинять рассказы (Учебник прикреплен)
— УХ ТЫ, ФИЗИКА, Наиль Абузарович Афлетонов 
— МУЗЫКАльно-эстетическое развитие: главная цель занятий — сделать встречу ребенка с музыкой радостной и увлекательной. Мягко, в игровой форме, ввести его в прекрасный мир музыки и творчества. Помочь осуществить первые шаги в элементарном музицировании, пробудить желание творить. 
🎵Путешествуя по Музыкальной стране, мы перенесемся в давние времена и создадим первые музыкальные инструменты. 
🎵»Построим» дом для звуков, где каждому звуку найдем место. 
🎵Разгадаем загадки великого правителя — Ритма. Научимся расшифровывать ритмические рисунки и создавать свои собственные. 
🎵Узнаем, как музыка «рисует» без кисточек и красок и «рассказывает» без слов. 
🎵Научимся понимать язык музыки и «говорить» на нем. 
🎵При помощи звука будем создавать музыкальные образы любимых сказочных персонажей и попробуем придумать новых героев и собственную музыкальную сказку. 
🎵Будем слушать музыку и передавать впечатления о музыке в рисунке. 
А также: петь, играть на шумовых музыкальных инструментах и немного на фортепиано, двигаться под музыку и импровизировать, Ирина Сергеевна Пронина, педагог-психолог, музыкант . 

В Новый Год анализируем первые результаты. 
1-е большое собрание, с изложением Принципов школы — 12 января в 16 ч. Да, именно так, сначала, в декабре, создаем пилотную группу и пилотные кружки. Пока еще не все ясно, работаем с самыми смелыми — а потом говорим обо всем открыто. 
Начинаем запись на эти кружки, из которых вырастет ПАМ-школа. Первый этап записи — собеседование родителей с директором школы СОлНЦе, с будущим директором ПАМ-школы, с психологом). 
ПРИГЛАШАЕМ друзей, соратников, инвесторов, меценатов, спонсоров, желающих обсуждать, делать первые шаги и создавать школу. 
Классно-урочная система нам больше не нужна. Целевое направление — ШКОЛА для УВЛЕЧЕННЫХ. 

9.11. состоялась ВСТРЕЧА ТЕХ, КТО ХОЧЕТ размышлять о создании частной школы и делать реальные шаги на пути ее создания. 
Предположительное место начала работы школы — помещения СОлНЦа 
Предполагаемое открытие 0-го класса ПАМ-школы — август 2019 
Предполагаем в августе 2020 открыть 1-й класс 
Предполагаемое количество детей в группе — до 15 человек 
Важно участие мам-пап-бабушек-дедушек в работе школы или Попечительского Совета 
Принцип набора детей — обсуждается. Возможно — по участию родителей в жизни школы. Возможно, через обучение, как в школе Тубельского. 
0-й, принцип будущей школы: индивидуально-групповой метод с отказом от классно-урочной системы 
1-принцип: реальное участие родителей, личное или финансовое, то есть родители сами ведут уроки или кружки, или мастер-классы или оплачивают участие лучших учителей 
2-й принцип будущей школы — языковое многообразие 
3-й — содержательное взаимодействие со школой СОлНЦе 
4-й — поддержка инаковости учеников (маленький математик рядом с маленьким историком) 
5-й — игрофикация (gamification) образования 
6-й — движение (Царскосельский лицей. Математика-фехтование-русская словесность. Так? ) 
7-й — работа в мастерских 
8-й — шахматы и го 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (не обязательно, но желательно) возможным участникам встречи. Напишите (здесь или личным сообщением), чего Вы хотите от будущей школы? В чем (или как) хотите участвовать как на нынешнем этапе, так и в будущем?