Вчера получил письмо от мамы 9-классника. Интересующиеся могут почитать дискуссию, начавшуюся здесь вчера поздно вечером. Ошибки наши надо исправлять. Проблемы школы СОлНЦе надо решать. А тех, кого незаслуженно оскорбили, надо защищать. Особенно тогда, когда человек себя сам защищать не будет. Ю. Н. Королева нет в соцсетях. Ему некогда. Он работает. Учит детей математике и информатике. Прекрасно учит. А теперь по сути письма.
 
Лена, про «2» от 18 октября Вы формально правы. Меры обязательно будут приняты. А вот это… «Ничего плохого про Юрия Николаевича мной не было сказано…. Сын регулярно посещает уроки, но на них не объясняются темы уроков, не проводятся контрольные для получения оценок». Ваш сын нерегулярно посещает занятия. Темы уроков Юрий Николаевич прекрасно объясняет. Контрольные им проводятся. Двойки по математике у Вашего ребенка перемежаются четверками и пропусками. По информатике он не сдал двухмесячный проект и потому не имеет никакой оценки за четверть. То есть Вы сказали неправду про одного из лучших преподавателей города и республики. Когда я писал пост — я писал его без имен Вашего, Вашего ребенка и Ю. Н. Вы назвали имена. Открыто разместили информацию и на сторонних ресурсах, в группе Родительского сообщества Татарстана. Модераторы РоСТа открыто разъясняли допустимость нецензурных выражений. Школа СОлНЦе там часто обсуждается, порой грубо и оскорбительно, иногда доходя до прямого мата (заменив одну — две буквы). Обсуждается и сегодня. Часа не прошло, как на стенке этой военизированной группы от имени модераторов выложен очередной памфлет. «Уметь пускать пыль в глаза так, что пыль стоит столбом, дано не каждому…» Это про нас… Но я-то защищаться и защищать школу умею.
 
А вот Вы, Лена, оскорбили Юрия Николаевича публично. Вы зря так поступили. Теперь мне необходимо выносить этот вопрос на педсовет. У Вас хороший ребенок. Он способен хорошо учиться. Он только-только осваивается в нашей школе, где трудно и интересно. Вы делаете его жизнь еще более трудной, нападая на преподавателя математики, у кого он очень хотел учиться…
 
ОДНИ СТРОЯТ, ДРУГИЕ …
Сегодняшнее письмо от мамы старшеклассника приведено целиком, убраны лишь персональные данные. Мама часто, и, похоже, с удовольствием сообщает читателям соцсетей о наших проблемах. Недостатки в работе у нас, без сомнения, есть. Но далеко не все изложенное — правда. Мы готовы к открытому обсуждению — и потому публикуем это письмо. Мальчик стремился в класс к этому учителю математики, одному из лучших в городе и республике, много занимался и явно рос. После того, как мальчик был переведен в этот класс, его приоритеты были изменены: мама жестко контролирует жизнь ребенка. Заниматься школьными предметами он стал меньше. По информатике, к примеру, он не написал проект — основную работу, поэтому он не аттестован за 1 четверть. Оценки старшеклассникам сообщаются после проведения работ и проверки. Двойки за отсутствие на уроках, разумеется, ставить нельзя. Если это сделано, то эти 2 надо будет убрать, но отсутствие на уроках при недостаточной работе, разумеется, сказывается на учебных результатах. Цитата: «Математику преподает очень хороший математик со своей авторской методикой, по которой он очень редко что объясняет, 80% материала изучаем самостоятельно. А углубленный уровень очень сложно изучать самостоятельно, нужно хоть какое-то участие педагога. А как требовать? Это — один из самых лучших учителей школы. Или ходишь к нему и учишь самостоятельно, или идешь в другой класс» .Полагаю, что целесообразно перевести мальчика в другой класс на параллели, где методики обучения ему более подходят. Обсудим Ваше письмо на педсовете, посоветуемся с учителями…
 
Директору МАОУ СОШИ «СОлНЦе» Шмакову П.А.
матери ученика … «А» класса ………………………………
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Мой сын, ………………., учится в … «А» классе.
…………2018 г. в эл. дневнике были выставлены оценки по истории и
обществознанию. По истории: 3, 2, 4, по обществознанию: 4, 2. Двойки по
обоим предметам, как пояснил преподаватель ………………….., были поставлены за отсутствие на уроках. Однако отсутствие на уроках незаконно оценивать. Оцениваться должны знания. Отсутствие
сына на уроках было уважительным, он очень ответственный и уроки просто так не пропускает. Это были или болезнь, или дежурство по школе. Мне невозможно установить день отсутствия сына по причине несвоевременного выставления оценок в эл.журнал. Но в любом случае, при отсутствии ученика на уроке ставится «н», а не «2». ………………………….
Также … 2018 г. были выставлены все оценки по английскому языку
за всю четверть. Это: 2, 2, 2, 3 Почти все оценки неудовлетворительные и в связи с тем, что все они были выставлены в конце четверти, то времени
исправить их на положительные, не было.
…..2018 – … – были выставлены оценки по математике. Это: 4, 2 Для выставления оценки за четверть этого недостаточно. Сын утверждает, что сдавал все необходимые контрольные по алгебре и геометрии, поэтому оценок должно быть больше. До сих пор нет оценок по информатике. Сын регулярно посещает уроки, но на них не объясняются темы уроков, не проводятся контрольные для получения оценок.
В соответствии со статьей ст. 45 Федерального закона «Об образовании
в РФ» прошу Вас:
1 Разобраться с ситуацией выставления двоек за отсутствие на уроках
истории и обществознания, внести необходимые исправления в
электронную и печатную версии журнала.
2 Разобраться с ситуацией выставления оценок по английскому,
математике, информатике всех полученных оценок в эл. дневник
лишь в конце четверти.
29.10.2018 г.