Никита Егоров:
Выпуская номер в октябре, мы не включили туда авторскую статью. Теперь мы публикуем газету в полном виде.
Скоро состоится декабрьский выпуск!
Никита Егоров:
Выпуская номер в октябре, мы не включили туда авторскую статью. Теперь мы публикуем газету в полном виде.
Скоро состоится декабрьский выпуск!
Наконец-то, появилась давно прочитанная и долго ожидаемая нами в печати статья Никиты. Сегодня после очередного выяснения отношений с директором Никита все же решил сделать то, от чего его предостерегали те, кто его бережет. Я к ним не отношусь, и потому позволю себе прокомментировать историю появления этого произведения. Никита поступал к нам долго, но не дольше всех. В процессе поступления он неоднократно менял профили, находясь в поисках самого себя, но так до сих пор и не найдя. Ни один из экзаменов не был сдан так, чтобы стало понятно: этот мальчик действительно чем-то увлечен. Но ведь дело не только в экзаменах. Мало ли, вдруг получится, вдруг увлеченность придет, парень вроде неглупый (так рассуждали мы). А в это время Никита уже с уверенностью рассказывал всем одноклассникам, что он уже поступил, и сдавать ему больше ничего не нужно. Только вот с рекомендациями все как-то не складывалось… А рейтинг в настоящее время оставляет, увы, только желать лучшего.
А теперь просто откроем Википедию и процитируем: «Хам (ивр. חָם, греч. Χαμ, Cham, араб. حام, xam, «горячий») — библейский персонаж, переживший Всемирный потоп, один из трёх сыновей Ноя, брат Иафета и Сима (Быт. 5:32; 6:10), легендарный прародитель африканских народов, давший начало понятию «хамства», которое означает пренебрежительное отношение к культурным запретам». К чему я? На одном из педсоветов мы обсуждали вопрос о его зачислении. Поведение молодого человека, честно говоря, не всегда вписывалось в определение «интеллигентного», в связи с чем он и был охарактеризован подобным образом. Хамское поведение, увы, и в нашей школе встречается нередко, с чем неоднократно сталкиваются многие учителя. На следующий день после педсовета Никита уже знал, что я считаю его хамом, что меня поддержали несколько учителей, и что решение о зачислении не было принято. А вот дальше интереснее. Мы долго гадали, кто сообщает информацию детям с педсовета столь дословно (на том педсовете учащихся не было). И Никита не постеснялся подставить своего классного руководителя. Кто-то скажет: он не подумал, он не хотел, это случайно… Но, поверьте, это не так. Как я и говорила педсовету, а теперь скажу публично, поскольку Никита все же выложил эту статью, — мы имеем дело не с глупостью, не с подростковой неразумностью, а с очень продуманными действиями весьма интеллектуально продвинутого индивида. Это легко доказать. Никита написал эту статью еще в октябре, тогда же хотел ее и опубликовать, но посоветовался со своим классным руководителем, который ему сказал, что такая статья может отдалить момент его зачисления в нашу школу. Так ли это было бы на самом деле – большой вопрос. Наш директор любит рисковых ребят, да и статья-то ничего из себя не представляет, по большому счету. Но Никита прислушался к словам классного руководителя. Побоялся. Поостерегся. Присмирел. Через пару недель был зачислен. Я всегда была категорически против его зачисления, поскольку считаю его поступки дурными, поведение мерзеньким (да-да, именно это слово), а самого его – ну как-то так: «ни рыба, ни мясо, а тень отца Гамлета». Уж если и появляется отрицательный герой в школе, то хоть что-то должно быть такое, за что его можно уважать, чем восхищаться… ну ведь не подлостью же… Ну, а на том педсовете как-то промолчала я, воздержалась. Хотя до сих пор считаю, что наличие подобных учеников не просто не красит школу, но и делает ее какой-то чужой, не солнечной. Самое гадкое, Никита, то, что ты опубликовал эту статью, в которой много лжи (но это второй вопрос), не тогда, когда ты ее написал и хотел опубликовать, а СЕЙЧАС, когда это для тебя, с точки зрения твоих защитников, тобой же преданных и подставленных, БЕЗОПАСНО. Это лишний раз подтверждает твою ту самую сущность, о которой я говорила и на педсовете, и тебе лично, и твоим родителям. Мне тебя жаль, потому что ты чужой и в классе, и в школе. И делаешь все для того, чтобы стать еще более чужим. Возможно, тебе для чего-то это нужно. Дерзай.
Без уважения,
А.Б.